Перейти на старую версию сайта →
Новости
День клиента IEK – 30 ноября в Казани: новые тренды, реальные кейсы, полезные знакомства. Не пропустите!

День клиента IEK – 30 ноября в Казани: новые тренды, реальные кейсы, полезные знакомства. Не пропустите!

День клиента IEK – 30 ноября в Казани: новые тренды, реальные кейсы, полезные знакомства. Не пропустите!

Вам интересно узнать, как будут развиваться электротехника и IT? А может, вы давно хотели задать вопрос специалистам нашей компании или завести полезные знакомства? Тогда не пропустите День клиента IEK — только 30 ноября 2023 года, в Казани.

имидж_640.png

Что вас ждёт?

  • 7 часов контента про технологичные решения для разных отраслей.
  • Новые тренды — узнайте, как будут развиваться электротехника и IT.
  • Реальные кейсы. А также продуктовые анонсы для продавцов — лучшее от IEK в 2024 году.
  • Полезные знакомства. Заказчики и проектировщики, производители НКУ и монтажники — все будут здесь.
  • Эксперты IEK ответят на все ваши вопросы.

А еще — мастер-классы, позитивная атмосфера, конкурсы, фуршет и приятные подарки.

Конференция бесплатна для всех участников. Но количество мест в зале ограничено, а желающих много. Успейте зарегистрироваться!

Где: IT PARK им. Башира Рамеева, г. Казань, ул. Спартаковская, 2.

Когда: 30 ноября 2023 года, регистрация с 8:30.

Если вам далеко ехать до Казани, не расстраивайтесь. В следующем году мы проведем целую серию таких мероприятий в различных регионах.

Следите за новостями, чтобы не пропустить День клиента IEK в вашем городе!

смотреть все новости

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?